Почетные награды больницы

Официальными организаторами и учредителями Всероссийского Конкурса корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа 2009 года», который проводился с 20 декабря 2008 года по 15 марта 2009 года, выступили Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаХаус».

 

В марте 2009 года книга, выпущенная к 50-летнему юбилею ГКБ №29, стала победителем всероссийского конкурса корпоративной прессы

 

Официальными организаторами и учредителями Всероссийского Конкурса корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа 2009 года», который проводился с 20 декабря 2008 года по 15 марта 2009 года, выступили Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаХаус».

В 2009 году в конкурсе приняли участие более 80 номинантов из разных городов России, в том числе крупнейшие предприятия, среди которых ОАО «Газпромнефть», ОАО «Нефтяная компания «Лукойл», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ОАО «Воркутауголь», Министерство образования и науки Российской Федерации, ООО «Данон индустрия», ООО «Техносила», КИТ Финанс Инвестиционный банк, ООО «Юнайтед пресс» и ряд других.

Лауреаты-победители по 15 номинациям были определены 20 марта 2009 года при очном голосовании авторитетных специалистов в области издательского бизнеса и корпоративного PR – членов Экспертного Совета Ассоциации Корпоративных Медиа и директоров по коммуникациям России.

Церемония награждения победителей состоялась в рамках VI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», которая проходила 26-27 марта 2009 года в отеле Holiday Inn Lesnaya в Москве.

Медиа-лауреатам были вручены именные дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных, отраслевых и клиентских СМИ. Дипломы вручали гуру российского медиабизнеса, лауреаты Национальной Премии «Медиа-Менеджер России», члены правления АКМР и Экспертного Совета конкурса.

Сотрудники отдела развития новых технологий представили на конкурс два корпоративных издания: «Наш медицинский журнал» и книгу, выпущенную к 50-летнему юбилею больницы.

Юбилейная книга «Ex professo» (Со знанием дела) победила во Всероссийском Конкурсе корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа 2009 года» в номинации «Сувенирно-полиграфическая продукция».

Корпоративное издание ГКБ №29 Новокузнецка – единственное из медиа Кузбасса, отмеченное такой высокой наградой.

Издание «Ex professo» (Со знанием дела) – совместный труд сотрудников больницы и компании «Realpro Branding & Design». Книга обладает оригинальной концепцией, отличается современными творческими решениями и идеями. Художественную выразительность и завершенность изданию придают образные заголовки, эпиграфы на латыни, яркие и живые фотографии, а также оригинальный дизайн с сохранением фирменного стиля лечебного учреждения и высокое качество полиграфии.

26 мая 2009 года состоялась пресс-конференция с участием главного врача больницы, профессора И.К. Раткина и генерального директора «Realpro Branding & Design» А.В. Царегородцева, посвященная получению высокой награды. В ходе беседы представители СМИ получили ответы на интересующие их вопросы, касающиеся организации конкурса, состава его участников, значимости полученной награды для больницы.

«ГКБ №29 – одно из немногих государственных учреждений, – подчеркнул Алексей Царегородцев, – которое уделяет большое внимание корпоративному брендингу, хорошо понимая важность и необходимость этой задачи на сегодняшний день. В этом большая заслуга администрации, отдела развития, и конечно, всего коллектива в целом».