Всемирный день безопасности пациента

Всемирный день безопасности пациента

Предлагаем ознакомиться с информационными материалами, подготовленными ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора в рамках проведения Всемирного дня безопасности пациентов:
 

Мероприятия, планируемые к проведению в ГБУЗ КО «Новокузнецкая городская клиническая больница №29», посвященных Всемирному дню безопасности пациентов:

  • Размещение в холлах всех корпусов медицинской организации информационных материалов, рекомендуемых ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора, касающихся вопросов обеспечения безопасности медицинской помощи.
  • Проведение в подразделениях семинаров для сотрудников, направленных на информирование о лекарственной, хирургической, эпидемиологической безопасности при оказании медицинской помощи пациентам.
  • Проведение в поликлиниках и стационарных отделениях индивидуальных и групповых бесед с пациентами по вопросам обеспечения безопасности медицинской помощи.
  • Размещение информационных материалов на тему обеспечения безопасности медицинской помощи на официальном сайте 29gkb.ru и в аккаунте в инстаграм @ngkb2.
 
В рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню безопасности пациентов, который проводится 17 сентября, в нашей больнице стартовала информационная кампания, направленная на повышение осведомленности медицинских работников, пациентов и их родственников по вопросам обеспечения безопасности медицинской помощи.
 

 

С 7 по 10 сентября текущего года в подразделениях нашей больницы состоялись семинары для медицинских работников в рамках Всемирного дня безопасности пациентов. Один из них провела старшая медицинская сестра кожно-венерологического отделения Любовь Геннадьевна Киреичева.

Были освещены вопросы, касающиеся основных направлений медицинской деятельности высокого риска и основных стратегий, снижающих эти риски.

Любовь Геннадьевна привела примеры из практики, когда соблюдение рекомендаций, разработанных ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора, касающихся вопросов обеспечения безопасности медицинской помощи, могут помочь избежать ошибок в постановке диагноза пациенту. В частности, речь шла о соблюдении алгоритма идентификации личности больного всеми сотрудниками на каждом этапе взаимодействия с ним. Очень важно использовать не менее двух идентификаторов. Например, писать в бланках направлений ФИО полностью и год рождения, чтобы исключить путаницу при совпадении фамилии и инициалов пациентов, сдающих анализы в один день.

Проведенное мероприятие стало еще одной возможностью повысить уровень профессионализма персонала больницы, что, несомненно, способствует улучшению качества оказания медицинской помощи нашим пациентам.

 
14 и 15 сентября в подразделениях нашей больницы прошли беседы с пациентами по вопросам обеспечения безопасности медицинской помощи. О том, как повысить безопасность на амбулаторном приеме, а также при госпитализации в стационар, их проинформировали медицинские сестры.