О поликлинике №1
Поликлиника №1 оказывает профилактическую, консультативную и лечебно-диагностическую помощь жителям Заводского района. В основном пациенты поликлиники – это пожилые люди, которые требуют особого внимания.
Экстренная помощь в поликлинике оказывается независимо от места жительства и работы пациента. Пациенты, которые не могут прийти в поликлинику по состоянию здоровья, вызывают врача на дом, где получают квалифицированную врачебную помощь и консультацию. В поликлинике работает кабинет по оказанию неотложной медицинской помощи взрослому населению, а также выездная бригада для оказания необходимой медицинской помощи при острых и обострении хронических заболеваний.
В поликлинике внедрены элементы проекта «Бережливая поликлиника», главная цель которого повысить доступность медицинской помощи, сократить время пребывания пациентов в очередях и рационально использовать ресурсы. Для этого была разработана новая логистика и распределены потоки пациентов в зависимости от цели посещения. Пациент, посетивший поликлинику, обращается сначала в регистратуру, где оформляется амбулаторная карта, выдается талон с указанием времени приема и кабинета врача. Разработана и установлена система навигации, в том числе информационная справка в регистратуре, которая содержит указатель номеров кабинетов, расписание врачей, территориальное деление на врачебные участки, адреса и график работы диагностических служб, график работы процедурного кабинета, объявления.
В рамках программы «Доступная среда» для пациентов с ограниченными возможностями на входе установлена кнопка вызова, пандус. В связи с отсутствием лифта прием этих пациентов осуществляется всеми специалистами в специально оборудованном кабинете на первом этаже.
В поликлинике работает интегрированная компьютерная система «Арена + SOL», позволяющая врачам и медицинским сестрам создавать электронную амбулаторную карту, регулировать потоки больных, осуществлять запись на прием к врачам всех специальностей и вызов на дом. Запись на прием ведется непосредственно в регистратуре, через инфомат, через интернет на сайте госуслуги и вновь созданный колл-центр, где специальные сотрудники занимаются только приемом звонков по телефону.